С 2014 года вступили в силу новые требования к электронной подписи

С 2014 года вступили в силу новые требования к электронной подписи. Как сообщает управление Федеральной налоговой службы по Псковской области, с 1 января 2014 налоговая отчетность и иные документы, составленные в электронной форме и переданные по телекоммуникационным каналам связи в налоговые органы, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документы, подписанные электронной подписью, сертификат которой выпущен на основании порядка, установленного Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», информационной системой ФНС России приниматься не будут.

В этой связи налогоплательщикам, не заменившим сертификат электронной подписи, необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, входящий в Сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России, для их замены. Адреса и реквизиты размещены на официальном сайте ФНС России.

Поделиться с друзьями: