Наша фирма оказывает весь комплекс услуг по подготовке документов для регистрации новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также услуги по подготовке документов для регистрации внесений изменений в учредительные документы. Мы готовы помочь Вам определится с наиболее подходящей для Вас системой налогообложения. Наиболее распространенной формой является Общество с ограниченной ответственностью (ООО), при котором ответственность учредителей ограничена величиной их вкладов в уставный капитал.
Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:
— копии паспортов учредителей, руководителя и главного бухгалтера (для учредителей – юридических лиц представить также их Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации, Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Свидетельство о присвоении ИНН, Свидетельство о присвоении кодов статистики);
— придумать наименование Вашей организации (полное и сокращенное);
— выбрать виды деятельности Вашего предприятия (согласно ОКВЭД);
— установить размер и способ оплаты уставного капитала, процентное соотношение долей учредителей в уставном капитале;
— выбрать местонахождение организации, гарантийное письмо и документы подтверждающие право собственности арендодателя (в случае отсутствия юр. адреса всегда сможем помочь с этим вопросом);
— определить систему налогообложения;
— квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины
— срок регистрации составляет пять дней.
— стоимость услуги: от 5000 рублей, отдельно оплачивается государственная пошлина за регистрацию ООО в сумме 4000 рублей, услуги нотариуса составляют 300 рублей.
Мы подготовим для Вас следующие документы:
— Заявление о государственной регистрации
— Устав общества
— Учредительный договор (при необходимости)
— Протокол собрания учредителей общества о создании юридического лица и назначении директора
— Платежный документ на уплату государственной пошлины
— Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
По итогам регистрации ООО Вы получаете:
— Устав общества с печатью регистрирующего органа
— Решение о создании общества
— Протокол собрания учредителей.
— Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
— Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
— Приказ о назначении Главного бухгалтера общества или возложении обязанностей гл. бухгалтера на Генерального директора
— Информационное письмо с кодами статистики
— Заявление о переходе на Упрощенную Систему Налогообложения (если подавалось) с отметкой ИМНС о приеме.
Регистрация изменений. В ходе финансово-хозяйственной деятельности организации возникает необходимость сменить: директора организации, местонахождение, наименование, поменять участников, увеличить уставный капитал и т.п.
О всех изменениях в учредительных документах нужно уведомлять налоговый орган.
Для регистрации изменений необходимо предоставить:
— Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
— Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
— Учредительные документы (устав и учредительный договор)
— Паспортные данные руководителя и учредителей.
— Сведения об изменениях, необходимых для внесение в учредительные документы.
Для регистрации изменений, мы подготовим:
Решения участников (протокол общего собрания) о внесении и утверждении изменений в учредительные документы;
Подготовим тексты изменений или подготовим новую редакцию учредительных документов;
Подготовим заявление о регистрации изменений;
Запишем на прием к нотариусу, для удостоверения подписи на заявлении о регистрации изменений;
Подготовим документ об оплате государственной пошлины;
По итогам регистрации изменений Вы получаете выписку из ЕГРЮЛ и Свидетельство о регистрации изменений. Срок регистрации изменений составляет не более 5 рабочих дней.
Узнать более подробно о предоставляемых юридических услугах, сроках, стоимости, заказать необходимую Вам юридическую услугу, Вы можете по телефонам указанным выше