В ходе деятельности организации иногда происходит так, что документы теряются. В этом случае осуществлять финансово-хозяйственную деятельность невозможно. Восстановление утраченных документов всегда процесс сложный и очень хлопотный, т.к. необходимо посещать государственные органы, что сопровождается долгими ожиданиями и стояниями в очередях, а также оформлением различных запросов и уплатой госпошлин.
Восстановление утраченных документов включает в себя следующие шаги:
- Получение копии устава;
- Получение выписки из ЕГРЮЛ;
- Получение дубликата свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
- Получение дубликата свидетельства о государственной регистрации;
- Получение дубликатов свидетельств о внесении изменений (при наличии);
- Получение информационного письма из органов статистики (кодов статистики)
- Получение дубликата уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.
- Получение дубликатов уведомлений о постановке на учет в фондах.
Для восстановления утраченных документов необходимы следующие сведения:
- ОГРН или ИНН Организации;
- Образец оттиска печати (в том случае, если печать утрачена).
Основным шагом восстановления утраченных документов является изготовление печати по оттиску. Выписку из ЕГРЮЛ, дубликаты всех свидетельств, копию устава и дубликата уведомления о применении упрощенной системы налогообложения можно запросить одновременно. После получения выписки из ЕГРЮЛ можно заказать информационное письмо в органе статистики а также дубликаты уведомлений о постановке на учет в фондах.
Восстановление документов достаточно сложная и хлопотная процедура, поэтому, лучше поручить ее специалистам. Стоимость восстановления утраченных документов (с учетом оплаты государственных пошлин) составляет немногим более 1000-5000 рублей, в зависимости от количества утраченных документов. Узнать более подробно о предоставляемых услугах, сроках восстановления документов, Вы можете по телефонам указанным выше.