Восстановление утраченных документов

В ходе деятельности организации иногда происходит так, что документы теряются. В этом случае осуществлять финансово-хозяйственную деятельность невозможно. Восстановление утраченных документов всегда процесс сложный и очень хлопотный, т.к. необходимо посещать государственные органы, что сопровождается долгими ожиданиями и стояниями в очередях, а также оформлением различных запросов и уплатой госпошлин.

Восстановление утраченных документов включает в себя следующие шаги:

-       Получение копии устава;

-       Получение выписки из ЕГРЮЛ;

-       Получение дубликата свидетельства о постановке на учет в ИФНС;

-       Получение дубликата свидетельства о государственной регистрации;

-       Получение дубликатов свидетельств о внесении изменений (при наличии);

-       Получение информационного письма из органов статистики (кодов статистики)

-       Получение дубликата уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.

-       Получение дубликатов уведомлений о постановке на учет в фондах.

Для восстановления утраченных документов необходимы следующие сведения:

-        ОГРН или ИНН Организации;

-        Образец оттиска печати том случае, если печать утрачена).

Основным шагом восстановления утраченных документов является изготовление печати по оттиску. Выписку из ЕГРЮЛ, дубликаты всех свидетельств, копию устава и дубликата уведомления о применении упрощенной системы налогообложения можно запросить одновременно. После получения выписки из ЕГРЮЛ можно заказать информационное письмо в органе статистики а также дубликаты уведомлений о постановке на учет в фондах.

Восстановление документов достаточно сложная и хлопотная процедура, поэтому, лучше поручить ее специалистам. Стоимость восстановления утраченных документов учетом оплаты государственных пошлин) составляет немногим более 1000-5000 рублей, в зависимости от количества утраченных документов. Узнать более подробно о предоставляемых услугах, сроках восстановления документов, Вы можете по телефонам указанным выше.